Стратегия позиционирования бренда
Стратегия позиционирования бренда – это основа для разработки всех дальнейших этапов брендинга. Успешная разработка стратегии позиционирования бренда базируется на бренд-аудите.
Бренд-аудит
Бренд-аудит - это тщательное изучение текущего состояния рынка, позволяющее нам выявить значимые для потребителя атрибуты торговых марок, узнать подходы конкурентов, идентифицировать потребности будущего покупателя и узнать емкость целевой аудитории. Позиционирование бренда предоставляет в распоряжение владельца набор ценностей, которые в обязательном порядке должны воплощать все визуальные и креативные решения, связывающие бренд с его аудиторией. Это так называемая «суть бренда» или идея бренда, потребительский инсайт, обещание бренда, а также личностные характеристики, демонстрирующие персону бренда, тон и характер его коммуникации. Также позиционирование содержит описание целевых групп влияния бренда и определяет рациональные и эмоциональные выгоды для тех, кто выбирает эту марку.
Стратегия позиционирования бренда описывает систему его «поведения», даёт методологию взаимодействия бренда с его окружением и определяет направление развития, следуя которому торговая марка занимает желаемую позицию на выбранном рынке.
Брендинговое агентство Oba предлагает услуги по бренд-аудиту и разработке стратегии позиционирования бренда в Санкт-Петербурге и Москве