СМЫСЛ НАГЛЯДНО

Собирая работы в раздел «портфолио» мы не гнались за колличеством проектов, не выбирали самые яркие по цветам фирменные стили и "дизайн ради дизайна". Основной смысл нашего портфолио - дать нашим заказчикам полное понимание, что такое сотрудничество с брендинговым агенством Oba. Какой продукт мы умеем создовать, и зачем он нужен компаниям. Зачем нужен фирменный стиль, например, и как он будет работать в жизни на благо компании, а не только в картинках. Также вы можете скачать портфолио одним PDF файлом.

АЙДЕНТИКА

17

В этом разделе мы собрали работы по разработке корпоративной идентификации. Логотипы и фирменные стили. Знаки и эмблемы. Брендбуки и гайдлайны. Все во имя стиля, фирменного.

ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН

15

Дизайн буклетов, каталогов и книг. Дизайн наружной рекламы и графические концепции рекламных компаний. Дизайн имиджевых корпоративных календарей и новогодней сувенирной продукции. Список можно продолжать долго — лучше посмотреть.

УПАКОВКА

5

В этом разделе мы собрали примеры работ по разработке упаковки. Food & non food упаковка. Главное эффектно, качественно и вызывает желание купить! Что там внутри? Смотри в Oba!

3D ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

8

В этом разделе собраны работы по дизайну и 3d моделированию интерьеров и экстерьеров. 3d визуализации поэтажных планов, фасадов и торговых пространств. Главное со смыслом и в объеме.