ВЕРБАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА


Создание вербальной идентификации бренда

Один из важнейших этапов в создании бренда это вербальная индетификация. Именно в этот момент проводятся работы по неймингу. Нейминг – это поиск названия для брэнда, основанный на разработанной ранее стратегии (платформе) бренда.  Опираясь на аналитику рынка, анализ целевой аудитории и многолетний проффесиональный опыт, брендинговое агентство Oba всегда предлагает своим клиентам выверенный и успешный нейминг.

В зависимости от целей, которые ставит перед собой компания, составляется техническое задание на разработку имени бренда. Далее подбираются варианты имени, которые наилучшим образом асоциируются с продуктом, хорошо запоминаются, приятно воспринимаются на слух и главное являются уникальными для рынка.

Процесс нейминга

Условно работы по неймингу можно разделить на несколько этапов. В первую очередь производится тщательный анализ рынка и изучается платформа бренда. На основе полученных данных наши специалисты подбирают несколько уникальных для рынка вариантов имени бренда ( как правило от 3 до 9 вариантов). Следующий этап - первоначальная подача заказчику. Заказчик выбирает понравившиеся варианты и дает свои коментарии. Далее выбранные варианты тестируются на целевой фокус-группе и совместно с заказчиком выбирается финальный лучший вариант. Завершающий этап - правовая защита выбранного имени. На этом этапе проводятся регистрационные действия и название юридически закрепляется за заказчиком. Profit!

Брендинговое агентство Oba оказывает полный перечень услуг в области вербальной идентификации. Наши специалисты занимаются разработкой дескриптора,  разработкой ярких слоганов и девизов, созданием креативного копирайта.

Брендинговое агентство Oba предлагает услуги по вербальной идентификации бренда, неймингу (разработке имени бренда) в Санкт-Петербурге и Москве