Создание вербальной идентификации бренда
Один из важнейших этапов в создании бренда это вербальная идентификация. Именно в этот момент проводятся работы по неймингу. Нейминг – это поиск названия для бренда, основанный на разработанной ранее стратегии (платформе) бренда. Опираясь на аналитику рынка, анализ целевой аудитории и многолетний профессиональный опыт, брендинговое агентство Oba всегда предлагает своим клиентам выверенный и успешный нейминг.
В зависимости от целей, которые ставит перед собой компания, составляется техническое задание на разработку имени бренда. Далее подбираются варианты имени, которые наилучшим образом ассоциируются с продуктом, хорошо запоминаются, приятно воспринимаются на слух и главное являются уникальными для рынка.
Процесс нейминга
Условно работы по неймингу можно разделить на несколько этапов. В первую очередь производится тщательный анализ рынка и изучается платформа бренда. На основе полученных данных наши специалисты подбирают несколько уникальных для рынка вариантов имени бренда ( как правило от 3 до 9 вариантов). Следующий этап - первоначальная подача заказчику. Заказчик выбирает понравившиеся варианты и дает свои комментарии. Далее выбранные варианты тестируются на целевой фокус-группе и совместно с заказчиком выбирается финальный лучший вариант. Завершающий этап - правовая защита выбранного имени. На этом этапе проводятся регистрационные действия и название юридически закрепляется за заказчиком. Profit!
Брендинговое агентство Oba оказывает полный перечень услуг в области вербальной идентификации. Наши специалисты занимаются разработкой дескриптора, разработкой ярких слоганов и девизов, созданием креативного копирайта.
Брендинговое агентство Oba предлагает услуги по вербальной идентификации бренда, неймингу (разработке имени бренда) в Санкт-Петербурге и Москве