ВИЗУАЛЬНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ БРЕНДА
Успех бренда во многом зависит от правильно выстроенной системы визуальной идентификации, поэтому разработка логотипа и создание фирменного стиля является одним из ключевых направлений деятельности брендингового агентства Oba. Логотип и фирменный стиль подчеркивают конкурентные преимущества, обеспечивают узнаваемость, формируют положительный имидж, точно передают потребителю эмоциональный тон и настроение бренда.
Айдентика - мощный инструмент бизнеса и эффективный способ для компании в разы увеличить лояльность клиентов и партнеров. Многолетний опыт маркетологов и дизайнеров брендингового агентства Oba позволяет выполнять работы по созданию логотипа и разработке фирменного стиля на экспертном уровне.
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Фирменный стиль структурирует все графические материалы, позволит подчеркнуть основные преимущества бренда и главное - запомнится, сделает компанию «дороже» и значимее в глазах клиентов и партнеров.
1 этап работ:
- разработка основного логотипа компании
- разработка шрифтовых и композиционных стандартов для использования лого
- описание стандартов использования логотипа
- разработка графических элементов - графического ядра фирменного стиля: паттернов, плашек, фоновых элементов, и их композиционного взаимодействия
- разработка цветовых, шрифтовых и композиционных решений фирменного стиля.
2 этап работ:
- разработка правил и рекомендаций по использованию логотипа и ФС на различных носителях.
3 этап работ:
- верстка всех правил, стандартов, рекомендаций и примеров использования логотипа и фирменного стиля в единый документ: корпоративный брендбук.
4 этап работ:
- рекламное сопровождение компании в рамках созданного фирменного стиля.
Подробно познакомится с примерами наших работ можно в разделе Айдентика. Enjoy!
Брендинговое агентство Oba предлагает услуги по разработке дизайна логотипа и фирменного стиля, верстке брендбука в Санкт-Петербурге и Москве. Мы занимаемся разработкой систем визуальной идентификации для новых брендов и совершенствуем уже существующие фирменные стили и логотипы.