Рестайлинг бренда KONNER. Дизайн-аудит, разработка гайда и коммуникационная стратегия, дизайн упаковки

Заказчик:
KONNER
Задача:
Провести рестайлинг бренда KONNER. Комплекс брендинговых работ: Дизайн-аудит, актуализация гайда и коммуникационная стратегия, дизайн упаковки

В начале 2021 года в брендинговое агентство OBA.RED обратились наши партнеры из компании ТАЙПИТ. Перед нами была поставлена задача провести комплексный рестайлинг для бренда KONNER, разработать гайдлайн, разработать упаковку для линеек радиаторов и смесителей, разработать коммуникационную стратегию и проработать представленность бренда в сети интернет. Брендинговые работы длились с января 2021 по апрель 2021 года и были полностью выполнены и согласованы заказчиком. Как первый этам работ, мы провели дизайн-аудит и выявили все слабые моменты в визуальной стратегии, сравнили бренд заказчика с прямыми конкурентами, проанализировали весь массив информации, определили основные сегменты ЦА и приступили к дальнейшим разработкам. На данный момент продолжается сотрудничество по разработке сайта и созданию присутствия бренда в сети интернет. www.instagram.com/konner.ru/

 Представляем вам кейс по комплексу брендинговых работ для смесителей и радиаторов KONNER:

Логотип KONNER и визуальная часть до рестайлинга

В ходе работ над рестайлингом мы убрали из логотипа перегружающие его элементы, исправили геометрию и пропорции. Проработали новые цветовые и шрифтовые схемы.

Бренд стал более уютным, живым. Все коммуникации бренда направлены на раскрытие основной идеи: ДОМ. ЛУЧШЕЕ МЕСТО НА ЗЕМЛЕ.

KONNER. ЛУЧШЕМУ ДОМУ.

Название