Актуализация и разработка брендбука сети «Тарелка Столовая», ежемесячное обслуживание бренда в 2017 году

Заказчик:
«Тарелка Столовая»
Задача:
Провести аналитику, актуализировать брендбук, внедрить новый фирменный стиль в рамках маркетинговых работ в течении 2017 года

В апреле 2017 года в OBA.RED обратился новый клиент - федеральная сеть столовых быстрого питания «Тарелка Столовая».

«Тарелка Столовая» - это молодая и активно развивающаяся сеть быстрого питания, основанная в Петербурге в 2013 году. Принцип компании – вкусные и простые блюда по демократичным ценам, а также постоянное развитие и движение вперед. На данный момент открыто 20 столовых в Петербурге, Москве и Тольятти и сеть активно развивается.

Клиент поставил перед агентством очень серьезную и ответственную задачу - провести аналитику, актуализировать созданный
в 2013 году брендбук и пересмотреть подход к визуальной идентификации сети, разработать систему графических шаблонов
для маркетинговых коммуникаций, разработать и добавить необходимые носители фирменного стиля и убрать ненужные инструменты.

 

В ходе работ мы пересмотрели фирменные цвета, сменили фирменный шрифт на более лаконичный и современный. По просьбе заказчика логотип не претерпел глобальных изменений, но была разработана и прописана в брендбуке его монохромная версия, незначительно скорректировано цветовое кодирование, более четко прописаны варианты допустимого использования знака. Также изменения коснулись фирменной графики и изображений - изображения, используемые в маркетинговых материалах подбираются в соответствии с новой графической системой. Обязательный критерий для каждого изображения - легкость, эмоциональность и четкая принадлежность к заданной нише рынка.

В ходе работ брендинговое агентство OBA.RED разработали и скорректировали более чем 50 носителей фирменного стиля. От упаковки для всей товарной линейки до презентационных материалов в сегменте B2B.

После оперативного и успешного завершения работ над брендбуком, команда брендингового агентства OBA.RED получает от клиента следующую задачу. Агентству необходимо ежемесячно в течении 2017 года в рамках абонентского обслуживания отдела маркетинга внедрять и оттачивать разработанные графические материалы, при этом соблюдая концепцию, заложенную в новый брендбук. В рамках этих работ нами разработано множество имиджевых изображений для наружных рекламных кампаний, презентационных материалов для направлений франчайзинга и корпоративных продаж. 

*** Stay tuned! ***

Брендинговое агентство OBA. Разработка логотипа и фирменного стиля в Санкт-Петербурге и Москве. Мы занимаемся разработкой систем визуальной идентификации для новых брендов и проводим комплексные работы по актуализациии и рестайлингу для существующего бизнеса.